Наш новый адрес: г. Омск, улица Омская, угол улицы 30 лет ВЛКСМ, дом № 22/18 - левое крыльцо, 2 этаж, офис 207

Тренинги и семинары

Успех работы компании начинается с эффективной РАБОТЫ каждого!

АНО ДПО СЕЦИАЛИСТ приглашает к личностному росту в области БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ.

Предлагаем вашему вниманию следующие тренинги и семинары:

№ п/п НАИМЕНОВАНИЯ:

ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕНЕДЖЕР ОРГАНИЗАЦИИ

Данный курс призван развивать уверенность в своих управленческих способностях.

Приобретенные навыки:

  • эффективно управлять своим временем,
  • применять навыки анализа проблемных ситуаций, выработки решений, планирования и реализации
    проектов.
  • повысят свою управленческую квалификацию,
  • научатся решать сложные практические задачи и прогнозировать отдаленные последствия
    принимаемых решений.
1.1 Имидж руководителя
1.2 Успешный руководитель
1.3 Формирование социально-активной личности современного руководителя
1.4 Личная эффективность: оптимизация деятельности руководителя
1.5 Эффективная обратная связь
1.6 Эффективное управление временем
1.7 Нормирование рабочего дня
1.8 Организация рабочего времени
1.9 Совещание как инструмент руководителя
1.10 Тайм менеджмент. Структурирование и распределение рабочего времени
1.11 Основы публичного выступления. Публичное выступление с успехом
1.12 Навыки публичного выступления. Голос – инструмент влияния руководителя
1.13 Приемы и способы принятия управленческого решения

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ.

Приобретенные навыки:

  • использовать современные подходы к управлению персоналом.
  • освоят эффективные методы коллективной работы (групповая дискуссия, деловая игра, рефлексия,
    мозговой штурм и т. д.).
  • Применять навыки командной работы и руководства.
2.1 Управление персоналом
2.2 Механизмы влияния на людей. Харизматическое лидерство
2.3 Взаимоотношения в коллективе
2.4 Поведение людей
2.5 Понимание людей на работе
2.6 Планирование и контроль: организация деятельности персонала
2.7 Общение на работе и управление коммуникациями;
2.8 Материальная и не материальная мотивация. Как добиться продуктивной работы
персонала.
2.9 Командная работа. Сущность понятий сплоченность и командный дух.
2.10 Управленческий контроль
2.11 Технология подготовки и проведения производственного совещания/планерки
2.12 Постановка задач и делегирование полномочий.
2.13 Сущностные характеристики руководителя. Базовые компетентности руководителя
2.14 Наставничество

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Приобретенные навыки:

  • эффективно убеждать и оказывать влияние на противоположную сторону.
  • работать с возражениями, агрессией и провокационными вопросами.
  • стратегии поведения в конфликтах
3.1 Конфликтология
3.2 Типы сотрудников. Особенности управления по характерным особенностям
типологии
3.3 Инструменты грамотных стратегий руководителя в конфликтных ситуациях
3.4 Стресс менеджмент. Управление эмоциями.
3.5 Способы получения обратной связи от сотрудников. Конструктивная и не
конструктивная критика
3.6 Коммуникации решают всё
3.7 Стресс: найти и обезвредить
3.8 Психологические аспекты управленческого труда
3.9 Маркетинг (методы эффективного общения с потребителем)

СТРАТЕГИЯ СЛОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ.

Приобретенные навыки:

  • готовиться к выступлению
  • говорить уверенно, используя голос и жестикуляцию.
  • научится подавать информацию, удерживая внимание аудитории
  • выделять важное, умело связывая в единую логику.
  • преодолевать волнения.
4.1 Что такое переговоры. Цель встречи и подготовка к ней. Наше предложение с позиции целей и
выгод партнёра
4.2 Жесткие переговоры – тактика, приемы и методы манипуляций. Некоторые методы противостояния при
жестких переговорах
Действия на заключительных этапах жестких переговоров
4.3 Краткая типология переговорщиков. Анализ состоявшихся переговоров
4.4 Эффективное общение
4.5 Деловые переговоры и ведение переговоров в условиях противоречия интересов
4.6 Приемы ведения переговоров
4.7 Конструктивные линии межличностного делового общения. Принципы деловой
коммуникации
4.8 Школа переговоров
4.9 Эффективные деловые переговоры. Работа с возражениями

ШКОЛА МОЛОДОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

5.1

Первый уровень «Начинающий руководитель»

Задача: адаптировать бывшего сотрудника к новой роли руководителя. Включает в себя следующие тренинги

5.1.1 «Делегирование полномочий»
5.1.2 «Мотивация персонала»
5.1.3 «Оценка персонала»
5.1.4 «Управление задачами»
5.2

Второй уровень «Профессиональный руководитель».

Задача: отработать навыки профессионального руководства. Формируется профиль руководителя, отрабатываются навыки
руководства в сложных ситуациях.

5.2.1 «Управление проектами»
5.2.2 «Управление в условиях изменений»
5.2.3 «Эмоциональный интеллект»
5.2.4 «Навыки эффективной презентации»
5.3

Третий уровень «Уверенное управление».

Задача: расширение инструментария руководителя. Тренинги подбираются с учётом специфики компании

5.3.1 «Стресс-менеджмент»
5.3.2 «Тренинг креативности»
5.3.3 «Командный тайм-мененджмент»
5.3.4 «Проведение собраний и совещаний»
5.3.5 «Эффективные переговоры»

ТРЕНИНГИ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

6.1 Личностный рост молодого специалиста
6.2 Лидерство. Молодые специалисты
6.3 Самомотивация. Карьера
6.4 Формирование имиджа
6.5 Управление знаниями

Перечень программ обучения Заказчик формирует в соответствии с потребностями из различных модулей, желаний и специфики деятельности.