Тренинги и семинары
Успех работы компании начинается с эффективной РАБОТЫ каждого!
АНО ДПО СЕЦИАЛИСТ приглашает к личностному росту в области БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ.
Предлагаем вашему вниманию следующие тренинги и семинары:
| № п/п | НАИМЕНОВАНИЯ: |
ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕНЕДЖЕР ОРГАНИЗАЦИИДанный курс призван развивать уверенность в своих управленческих способностях. Приобретенные навыки:
|
|
| 1.1 | Имидж руководителя |
| 1.2 | Успешный руководитель |
| 1.3 | Формирование социально-активной личности современного руководителя |
| 1.4 | Личная эффективность: оптимизация деятельности руководителя |
| 1.5 | Эффективная обратная связь |
| 1.6 | Эффективное управление временем |
| 1.7 | Нормирование рабочего дня |
| 1.8 | Организация рабочего времени |
| 1.9 | Совещание как инструмент руководителя |
| 1.10 | Тайм менеджмент. Структурирование и распределение рабочего времени |
| 1.11 | Основы публичного выступления. Публичное выступление с успехом |
| 1.12 | Навыки публичного выступления. Голос – инструмент влияния руководителя |
| 1.13 | Приемы и способы принятия управленческого решения |
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ.Приобретенные навыки:
|
|
| 2.1 | Управление персоналом |
| 2.2 | Механизмы влияния на людей. Харизматическое лидерство |
| 2.3 | Взаимоотношения в коллективе |
| 2.4 | Поведение людей |
| 2.5 | Понимание людей на работе |
| 2.6 | Планирование и контроль: организация деятельности персонала |
| 2.7 | Общение на работе и управление коммуникациями; |
| 2.8 | Материальная и не материальная мотивация. Как добиться продуктивной работы персонала. |
| 2.9 | Командная работа. Сущность понятий сплоченность и командный дух. |
| 2.10 | Управленческий контроль |
| 2.11 | Технология подготовки и проведения производственного совещания/планерки |
| 2.12 | Постановка задач и делегирование полномочий. |
| 2.13 | Сущностные характеристики руководителя. Базовые компетентности руководителя |
| 2.14 | Наставничество |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯПриобретенные навыки:
|
|
| 3.1 | Конфликтология |
| 3.2 | Типы сотрудников. Особенности управления по характерным особенностям типологии |
| 3.3 | Инструменты грамотных стратегий руководителя в конфликтных ситуациях |
| 3.4 | Стресс менеджмент. Управление эмоциями. |
| 3.5 | Способы получения обратной связи от сотрудников. Конструктивная и не конструктивная критика |
| 3.6 | Коммуникации решают всё |
| 3.7 | Стресс: найти и обезвредить |
| 3.8 | Психологические аспекты управленческого труда |
| 3.9 | Маркетинг (методы эффективного общения с потребителем) |
СТРАТЕГИЯ СЛОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ.Приобретенные навыки:
|
|
| 4.1 | Что такое переговоры. Цель встречи и подготовка к ней. Наше предложение с позиции целей и выгод партнёра |
| 4.2 | Жесткие переговоры – тактика, приемы и методы манипуляций. Некоторые методы противостояния при жестких переговорах |
| Действия на заключительных этапах жестких переговоров | |
| 4.3 | Краткая типология переговорщиков. Анализ состоявшихся переговоров |
| 4.4 | Эффективное общение |
| 4.5 | Деловые переговоры и ведение переговоров в условиях противоречия интересов |
| 4.6 | Приемы ведения переговоров |
| 4.7 | Конструктивные линии межличностного делового общения. Принципы деловой коммуникации |
| 4.8 | Школа переговоров |
| 4.9 | Эффективные деловые переговоры. Работа с возражениями |
ШКОЛА МОЛОДОГО РУКОВОДИТЕЛЯ |
|
| 5.1 |
Первый уровень «Начинающий руководитель» Задача: адаптировать бывшего сотрудника к новой роли руководителя. Включает в себя следующие тренинги |
| 5.1.1 | «Делегирование полномочий» |
| 5.1.2 | «Мотивация персонала» |
| 5.1.3 | «Оценка персонала» |
| 5.1.4 | «Управление задачами» |
| 5.2 |
Второй уровень «Профессиональный руководитель». Задача: отработать навыки профессионального руководства. Формируется профиль руководителя, отрабатываются навыки |
| 5.2.1 | «Управление проектами» |
| 5.2.2 | «Управление в условиях изменений» |
| 5.2.3 | «Эмоциональный интеллект» |
| 5.2.4 | «Навыки эффективной презентации» |
| 5.3 |
Третий уровень «Уверенное управление». Задача: расширение инструментария руководителя. Тренинги подбираются с учётом специфики компании |
| 5.3.1 | «Стресс-менеджмент» |
| 5.3.2 | «Тренинг креативности» |
| 5.3.3 | «Командный тайм-мененджмент» |
| 5.3.4 | «Проведение собраний и совещаний» |
| 5.3.5 | «Эффективные переговоры» |
ТРЕНИНГИ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ |
|
| 6.1 | Личностный рост молодого специалиста |
| 6.2 | Лидерство. Молодые специалисты |
| 6.3 | Самомотивация. Карьера |
| 6.4 | Формирование имиджа |
| 6.5 | Управление знаниями |
Перечень программ обучения Заказчик формирует в соответствии с потребностями из различных модулей, желаний и специфики деятельности.
Форма заявки на обучение
Пожалуйста, заполните все необходимые поля
