Успех работы компании начинается с эффективной РАБОТЫ каждого!

АНО ДПО СЕЦИАЛИСТ приглашает к личностному росту в области БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ.

ПРЕДЛАГЕАМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ СЛЕДЮЩИЕ ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ:

 

№ п/п

НАИМЕНОВАНИЯ:

ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕНЕДЖЕР ОРГАНИЗАЦИИ
Данный курс призван развивать уверенность в своих управленческих способностях.

Приобретенные навыки:

  • эффективно управлять своим временем,
  • применять навыки анализа проблемных ситуаций, выработки решений, планирования и реализации проектов.
  • Повысят свою управленческую квалификацию,
  • научатся решать сложные практические задачи и прогнозировать отдаленные последствия принимаемых решений.
 1.1 Имидж руководителя
 1.2 Успешный руководитель
 1.3 Формирование социально-активной личности современного руководителя
 1.4 Личная эффективность: оптимизация деятельности руководителя
 1.5 Эффективная обратная связь
 1.6 Эффективное управление временем
 1.7 Нормирование рабочего дня
 1.8 Организация рабочего времени
 1.9 Совещание как инструмент руководителя
 1.10 Тайм менеджмент. Структурирование и распределение рабочего  времени
 1.11 Основы публичного выступления. Публичное выступление с успехом
 1.12 Навыки публичного выступления. Голос – инструмент влияния  руководителя
 1.13 Приемы и способы принятия управленческого решения

  УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ.

Приобретенные навыки:

  • использовать современные подходы к управлению персоналом.
  • освоят эффективные методы коллективной работы (групповая дискуссия, деловая игра, рефлексия, мозговой штурм и т. д.).
  • Применять навыки командной работы и руководства.
 2.1  Управление персоналом
 2.2  Механизмы влияния на людей. Харизматическое лидерство
 2.3  Взаимоотношения в коллективе
 2.4  Поведение людей
 2.5  Понимание людей на работе
 2.6  Планирование и контроль: организация деятельности  персонала
 2.7  Общение на работе и управление коммуникациями;
 2.8  Материальная и не материальная мотивация. Как добиться  продуктивной  работы персонала.
 2.9  Командная работа. Сущность  понятий  сплоченность  и  командный  дух.
 2.10  Управленческий контроль
 2.11  Технология подготовки и проведения  производственного совещания/планерки
 2.12  Постановка задач и делегирование полномочий. 
 2.13  Сущностные характеристики руководителя. Базовые  компетентности руководителя
 2.14  Наставничество

  ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Приобретенные навыки:

  • эффективно убеждать и оказывать влияние на противоположную сторону.
  • Работать с возражениями, агрессией и провокационными вопросами.
  • Стратегии поведения в конфликтах
 3.1  Конфликтология
 3.2  Типы сотрудников. Особенности управления  по характерным  особенностям  типологии
 3.3  Инструменты грамотных стратегий руководителя  в   конфликтных ситуациях
 3.4  Стресс менеджмент. Управление эмоциями. 
 3.5  Способы получения обратной связи от сотрудников. Конструктивная  и не конструктивная  критика
 3.6  Коммуникации решают всё
 3.7  Стресс: найти и обезвредить
 3.8  Психологические аспекты управленческого труда
 3.9  Маркетинг (методы эффективного общения с потребителем)

 СТРАТЕГИЯ СЛОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ.

Приобретенные навыки:

  • готовиться к выступлению
  • говорить уверенно, используя голос и жестикуляцию.
  • Научится подавать информацию, удерживая внимание аудитории
  • выделять важное, умело связывая в единую логику.
  • Преодолевать волнения.
 4.1  Что такое переговоры. Цель встречи и подготовка к ней .Наше предложение с позиции целей и выгод партнёра
 4.2  Жесткие переговоры – тактика, приемы и методы манипуляций. Некоторые методы противостояния при жестких переговорах
  Действия на заключительных этапах . жестких переговоров
 4.3  Краткая типология переговорщиков. Анализ состоявшихся переговоров.
 4.4  Эффективное общение
 4.5  Деловые переговоры и ведение переговоров в условиях противоречия интересов
 4.6  Приемы ведения переговоров
 4.7  Конструктивные линии межличностного делового общения. Принципы  деловой  коммуникации 
 4.8  Школа переговоров
 4.9  Эффективные деловые переговоры. Работа с возражениями

 ШКОЛА МОЛОДОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 5.1  Первый уровень «Начинающий руководитель»
 Задача: адаптировать бывшего сотрудника к новой роли руководителя. Включает в себя следующие тренинги
 5.1.1  «Делегирование полномочий»
 5.1.2  «Мотивация персонала»
 5.1.3  «Оценка персонала»
 5.1.4  «Управление задачами»
 5.2  Второй уровень «Профессиональный руководитель».
 Задача: отработать навыки профессионального руководства. Формируется профиль руководителя, отрабатываются навыки руководства в сложных ситуациях.
 5.2.1  «Управление проектами»
 5.2.2  «Управление в условиях изменений»
 5.2.3  «Эмоциональный интеллект»
 5.2.4  «Навыки эффективной презентации»
 5.3  Третий уровень «Уверенное управление».
Задача: расширение инструментария руководителя. Тренинги подбираются с учётом специфики компании
 5.3.1  «Стресс-менеджмент»
 5.3.2  «Тренинг креативности»
 5.3.3  «Командный тайм-мененджмент»
 5.3.4  «Проведение собраний и совещаний»
 5.3.5  «Эффективные переговоры»
  ТРЕНИНГИ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
 6.1  Личностный рост молодого специалиста
 6.2  Лидерство. Молодые специалисты
 6.3  Самомотивация. Карьера
 6.4  Формирование имиджа
 6.5  Управление знаниями

 Перечень программ обучения Заказчик формирует в соответствии с потребностями из различных модулей, желаний и специфики деятельности.

© т.: +7(904)582-67-81; +7(904)582-43-60
e-mail: info@specialrus.ru;